Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы знаете, почему белые медведи не едят пингвинов?

Светлая Ученик (133), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Багров Искусственный Интеллект (101940) 14 лет назад
А кто сказал, что не едят?
Просто на Северном полюсе белые медведи уже давно съели всех пингвинов.
А на Южном полюсе пингвины собрались большой кучей и истребили медведей как класс.
Остальные ответы
Ирина Коваленко Просветленный (35299) 14 лет назад
От Северного до Южного полюса добираться лень!!!!
Владимир Т Гуру (4670) 14 лет назад
пару десятков тысяч километров вплавь и белые мишки испробуют пингвинятинки....
Suh Гуру (2508) 14 лет назад
Я от души посмеялся !!!
*****DANIL***** Профи (714) 14 лет назад
А почему пингвины медведей не едят??? =))
Ваня Гуру (4828) 14 лет назад
потому что они находятся на разных полюсах планеты Земля
Максим Профи (731) 14 лет назад
потому что боятся их )))