Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть люди на свете кто не любит кушать?

счетовод Просветленный (41720), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Моцарт Просветленный (31311) 14 лет назад
Есть люди, которые делают вид, что они не любят кушать
Остальные ответы
Танюшка Мыслитель (5422) 14 лет назад
Есть вообще такие, кто солнечным светом питается)))
Katsiaryna * Мастер (1536) 14 лет назад
Да, иногда.. 3-7 дней в сезон не могу есть вообще...
Нина Дюк Высший разум (120756) 14 лет назад
есть,повара в ресторанах.за день столько всего напробуются,что дома кушать уже не хочется
Татьяна Рогачева Мыслитель (5304) 14 лет назад
Вряд ли) Я обожаю кушать. Хотя обжираться - это не мое.
Вообще всем советую кушать то что хочется и по немногу.
А еще кушать и читать!! Пусть неправильно, пусть вредно, но мне нравится. Желаю Вам здоровья. И приятного аппетита!)))
Suh Гуру (2508) 14 лет назад
Есть ! Желающие стать супермоделью они же желающие на погост раньше времени !!!