
Почему ширинка на джинсах постоянно расстегивается?

Пользователь удален Профи (825), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
3 Гуру (2787) 14 лет назад
потому что на язычке замочка нет такого маленького штыречка. после поднятия замочка вверх язычек опускается вниз а на нем тот самый штыречек или как там его... короче он должен проходить через сам замочек - собачку и попадать в саму молнию джинсов. и все, тогда он не будет съезжать.
еще вариант похудение и замены джинсов.
Остальные ответы
Буряков А.В. Профи (902) 14 лет назад
потому что её постоянно растегивают...
Lannie Мастер (2149) 14 лет назад
всё это происки врагов, или недомолвки какие-то
Наталья Попова Знаток (476) 14 лет назад
Нужно ненадолго сесть на диету.
Андрей Шевченко Мудрец (11910) 14 лет назад
Как приду на вечеринку - мысли трутся об ширинку!
Ptur23 Искусственный Интеллект (128848) 14 лет назад
....судьба....
....быть матерью...
...или отцом...)
Маня Гуру (2611) 14 лет назад
Собачку нужно лучше закрепить
Иван Максимов Мыслитель (6515) 14 лет назад
молния неудачно вшита. берешь тоненькую леску, делаешь петельку и одеваешь на пуговицу! )
Свиридов Валерий Мыслитель (7734) 14 лет назад
Потому, что её всё время застёгивают !