Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"ПУТИНОВОДНОЕ"...ето...животное,..или...куда...ведут?

all all Мыслитель (6598), закрыт 2 года назад
Интересно...даже....уф....
Лучший ответ
Эмиль Мыслитель (9364) 13 лет назад
Путиноводные - это шестёрки путина.
Те, кто ему вылизывает, пресмыкается перед ним. ЕР к примеру.
Остальные ответы
Ван Ваныч MORZE Мыслитель (7123) 13 лет назад
Это существо которое ведется на слова Путина!
Олег Зайцев Мыслитель (8584) 13 лет назад
Это хуже животных, но пресмыкающиеся
Val Kr Мыслитель (7477) 13 лет назад
Понабирают и Вас не спросят