Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ВАС ЦЕЛУЮТ ПО УТРАМ? ваши ЛЮБИМЕНЬКИЕ ПОЛОВИНОЧКИ??

КАРИНА АВИА КАССА Мыслитель (5493), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мадина Просветленный (44504) 13 лет назад
Всегда,если не поцелует говорит хорошего дня не будет у него :)))
Остальные ответы
Маринчик Мастер (1442) 13 лет назад
Конечно! И по утрам и по вечерам))
Валя Доронина Мастер (1874) 13 лет назад
да, целует!!!!всегда всегда!
Майя Просветленный (32731) 13 лет назад
Обязательно! Правда я встаю на два часа раньше, чем он. Но все равно во сне прикладывается.
Анютка Мыслитель (7365) 13 лет назад
всегда, если только свечера не поругались
Yuliya Гуру (3098) 13 лет назад
Обязательно! Без поцелуя не выпускаю с кровати