Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что купить из одежды на мой д. р. (идем в клуб).?

Marijuana Гуру (4438), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Katric Гуру (3245) 14 лет назад
короткую джинсовую юбочку, вильветовые сапожки и декальтированную кофточку ярокого цвета!!! я думаю ты и без этого будешь королевой бала! но так будет еще лучше!
Остальные ответы
EmTen Мыслитель (9362) 14 лет назад
купите красивое платье, если не носите их в обычной жизни,,,,)))
Лиза Прохорцева Гуру (2986) 14 лет назад
смотря какая у тя фигура....если ты худенькая то купи шортики,маленькую маечку а поверх блестящую кофточку....