
а, что значит если мужчина вдруг отказывается от секса со своей любимой девушкой, но при этом остается с ней?

ЛЮБАШКА Профи (989), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Монстр Просветленный (39396) 14 лет назад
ну значит он где-то трипак подхватил и хочет сначала вылечиться
Остальные ответы
ALEX.LION Просветленный (35406) 14 лет назад
патология... или любовница все соки отсасывает... или лечиться....
Nik Профи (863) 14 лет назад
Разве что она в умат пьяная и просто помошь нужна.
Hana Havlickova Мастер (2284) 14 лет назад
если её вообще отталкивает значит неможет ей сказать у меня есть кто-то другой,или просто видит что "неработает у него инструмент"и нехочет опозорится перед ней,в любом случаи поговорить откровенно
Yoric69 Гуру (2861) 14 лет назад
комплексует возможно из-за чего то. хочет сделать всё супер, а в силах не уверен - не хочет разочаровать девушку