
ВЫ трахались в поле?

Виктория Ученик (88), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
М@КС;)) Мудрец (13351) 13 лет назад
Один раз с женой на футбольном поле трахились, прямо в центре, адреналин такой что аяяй! незабываемо!
Остальные ответы
rorodendron (Жизнь.Спорт.Volvo) Просветленный (20546) 13 лет назад
че делать больше нечего с червями блин....
Сикорский Игорь Мыслитель (6959) 13 лет назад
и на грядке тоже ...только на Луне без скафандров этого не делали! )
Морозов Дмитрий Мудрец (14307) 13 лет назад
.. ныкаясь от курсирующих в сторону пляжа и обратно драндулетов.. .
Ольга Гарькавая Мастер (1137) 13 лет назад
Я трахалась в детсвом саду.. ( ну мне было уже 18), это наверно хуже... Бедные дети, приходят утром в садик а вокруг гандоны валяются, они надувают их и играются, вот веселуха =)
Марк Профи (720) 13 лет назад
Место не из лучших,второе по дрянности после леса!!!!Попался мне как-то муравейник в лесу...)))
Я КОРОЛЕВА Мастер (1138) 13 лет назад
Да, и это незабываемо! Советую попробовать всем.
Васелиса Марфовна Гуру (2677) 13 лет назад
ага и комарик в попу кусь ...