Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы чаще пропускали занятия в школе или в универе?

Без комментариев Мудрец (19595), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
JugGeRnauT Профи (658) 14 лет назад
ДА .Да и шас не исправился : )
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (26238) 14 лет назад
в 10ом классе в школе очень часто пропускала но в инсте не собираюсЬ)))
Liusy Lius Мыслитель (8936) 14 лет назад
в универе больше приходилось пропускать, но на школу хотелось вообще забить, однако ходила
mickey mouse Гуру (4179) 14 лет назад
я не была в уневере, заканчивала лицей. В школу ходила как на каторгу, и частенько пропускала а в лицее не разу не прогуляла
Atomosk Знаток (291) 14 лет назад
в школе там от скуки подохнуть можно было
romawka Мыслитель (6774) 14 лет назад
В университете чаще.