Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас есть такое?

Nau Просветленный (23613), закрыт 14 лет назад
Выдержки из типового договора со школой.
Некоторые пояснения: Школа - МОУ "Основная общеобразовательная школа"; администрация и педколлектив - исполнитель; родитель - заказчик; ученик (ребенок) - потребитель; внеклассная работа (кружки и секции) - ДОУ (дополнительные образовательные услуги).
Цитаты:
"Исполнитель предоставляет, а Заказчик оплачивает ДОУ". Исполнитель при этом обязуется "во время оказания ДОУ проявлять уважение к личности Потребителя, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Потребителя с учетом его индивидуальных особенностей". В обязанности Заказчика вменяется "своевременно вносить плату за оказываемые услуги... Проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу Исполнителя... Обеспечить Исполнителю за свой счет предметами, необходимыми для надлежащего исполнения Исполнителем обязательств по оказанию платных ДОУ". В обязанности Заказчика входит "в случае заболевания Потребителя принять меры по его выздоровлению" Потребитель обязан "проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу Исполнителя и не посягать на их честь и достоинство". В правах Заказчика и Потребителя имеется и льгота "Заказчик и Потребитель, надлежащим образом исполнившие свои обязательства по настоящему договору, имеют преимущественное право на заключение договора на новый срок..."
Лучший ответ
Kirill Ivanov Мастер (1613) 14 лет назад
какое то тупое подобие документа не отражающее просто ничего и как таковым не может являться документом
Остальные ответы
Вэл Просветленный (24402) 14 лет назад
чушь какая... .
"Не посягать на честь и достоинство" (это и так противозаконно! ) - все равно что "не наносить телесных повреждений"))) Ну и все прочее....
Людмила Шаимова Профи (679) 14 лет назад
договор просто супер! Смотрите, используйте свою льготу во время. А то Исполнителю не зачто будет обеспечить себя "предметами".
Пользователь удален Мастер (1373) 14 лет назад
ну то что выделили, это странно, конечно, но в остальном я считаю все правильно. сейчас и учителя охреневшие попадаются и родители уроды и дети-дебилы. а потом в случае чего никому ничего не докажешь.. . давно пора на такую систему переходить!