
Господа А вам нравится заниматься сексом по утрам

Анна Ермукова Мастер (2479), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оксана Молчанова Гуру (4288) 14 лет назад
Я примерно минут 20 этим сегодня занималась со своим замком, когда ключ от квартиры потеряла....
Остальные ответы
ЛыСыЙ Гуру (3448) 14 лет назад
Нравится, канеш. Утренний секс.. . Что моэет быть прекрасней? ! )))
GREK Искусственный Интеллект (107756) 14 лет назад
Да это тонизирует и дарует удовлетворённость :)))
Татьяна Аверьянова Мастер (1373) 14 лет назад
да, очень, таким позитивом на весь день заряжает!! да и его это тоже нравится!
Lucieferius Мастер (1171) 14 лет назад
смотря с кем.... а вобще не один раз опаздавал на работу по причине того что утром очень хотелось секса, и приходилось будить девушку, чтоб успеть до работы хоть чуть чуть)
Александр Дацков Мыслитель (6251) 14 лет назад
даже очень, хорошее настроение на весь день
Вася Курячев Профи (516) 14 лет назад
да бодрит !!!
пробуждение супер
ОПА Клёпа! Мастер (1852) 14 лет назад
да да да да да да да да да да да да да да да да!!!! только не всегда получается: (((((((
АРТЕМ БИКМУЛЛИН Ученик (165) 14 лет назад
дададада а ты не протев вместе проснуться
ВВ Гуру (4037) 14 лет назад
Как там в песенке: - Кто ходит в гости по утрам, тарам-тарам, тарам-тарам, тот поступает мудро - на то оно и утро!