Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где лучше в Турции или Эмиратах?

Мастер (1414), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Трудно сказать смотря что ты больше любишь, Турция куда более простой и еще более "Русский" курорт, отели в Турции гораздо хуже чем в Эмиратах, в эмиратах даже 3* на побережье это очень дочтойные отели, погода в турции более похожа на наш климат, Эмираты конечно жарче. Мне лично больше нравиться в ОАЭ, но отрываться с друзьями лучше и дешевле в Турции, а вот поехать не шумной компанией отдохнуть лучше в ОАЭ.
Остальные ответы
Пока лучше в Эмиратах, но дешевле в Турции
Однозначно в Эмиратах.
В Турции - душевней и дешевле, в Эмиратах - цивильней и дороже.
В Эмиратах очень цивильно и прилично, отличный шоппинг, аквапарк в Дубаях веселый. Не менее увлекательная архитектура - бесконечные небоскребы. Их вы в Турции вряд ли увидите
Конечно в Эмиратах! Обслуживание на очень высоком уровне. Все цивилизованно.