Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Угадайте альбом (86)

hello kitty Оракул (50264), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Killer Queen Просветленный (32882) 14 лет назад
Follow The Blind, Blind Guardian
Источник: любовь к Blind guardian )) и...их фэнтэзийские наклонности..)
Остальные ответы
Rageghost Мыслитель (6370) 14 лет назад
я так, для второго ответа...ибо тормоз
FuckinGHilariouSLife Профи (663) 14 лет назад
хАхАх я я третИй) МегА тОрМОз =)
Света Изиванова Просветленный (22058) 14 лет назад
Кароль и Шуд - прадаведз кашмарафф )))))))))))))
hello kittyОракул (50264) 14 лет назад
жуть!)))