Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, сколько гаишников сидят на автомото?

Багира Мыслитель (5318), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Зелёный оптимист. Оракул (78214) 14 лет назад
Ну я!!!!А что?
ИринаМудрец (11760) 14 лет назад
Признался все - таки?! Совесть заела?
Зелёный оптимист. Оракул (78214) Ага!Пончам не сплю!!!!Деньги считаю))))))))))))))))))
БагираМыслитель (5318) 14 лет назад
А я в тебя почти влюбилась!!!!
Зелёный оптимист. Оракул (78214) Я уже давно в тебя!!!!))))))))))))
Остальные ответы
Михаил Мудрец (12938) 14 лет назад
некогда им тут заседать - они деньги зарабатывают
Шумахер Просветленный (41814) 14 лет назад
они не сидят тут ,а трудятся в полях!
saint Мастер (2222) 14 лет назад
судя по вопросам и ответам -- каждый второй
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122021) 14 лет назад
Был тут 1, но больше недели - НЕ ВЫНЕС!!!
алиса романовская Знаток (333) 14 лет назад
одного знаю, но кто не скажу)))
OSAN Просветленный (38403) 14 лет назад
неодногоо,они от интернета далеки,,всё на улицах ,,,"бедолаги",работают)
Источник: un besito!!!!
Пользователь удален Гуру (4445) 14 лет назад
Сержант Оленич, ваши документы!