Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Акриловая ванна + и - (у кого стоит дома? Не поленитесь, напишите отзыв)

Dima_Tr Искусственный Интеллект (103832), закрыт 14 лет назад
Подскажите, всё-таки стоит ставить акриловую ванну или на чугунной остановиться? На всякий случай: размер ванны 120х70 см. Присмотрел ванну компании Akrilan (Россия) , модель Diana, стоит около 6 тыс руб. Но вот есть несколько вопросов: 1) Собственно, вопрос к владельцам акриловых ванн: какие недостатки обнаружили именно вы? И как с этим боретесь? (пожалуйста, напишите, сколько времени вы эту ванну эксплуатируете) 2) Какие преимущества? 3) Какие особенности установки? В интернете много почитал общей информации, но ни одного отзыва реального пользователя я не увидел. Вот и хочется в ответах не общие слова услышать, а комментарии реальных пользователей.
Лучший ответ
ольга заикина Мастер (1031) 14 лет назад
плюсов больше чем минусов.Ну во-первых она сразу становиться теплой,в отличии от чугунной,покрытие легко чиститься,т.е. уход легкий.При установке не нужен помощник-тяжеловес,мы справились с ней вдвоем с мужем...хотя старую чугунную выносили 4-ре мужика!!Единственное перед тем как установить ванну на место,за сутки покрой её пеной строительной-полностью покрой,не жалея пены(пару балончиков готовь)-она тогда не будет звенеть,шуметь при наборе в неё воды.
Вообщем-то мы довольны.
Да самый большой минус-она скользкая,покупая такую ванну-хорошо если имеються подручни,а на дно мы купили резиновый коврик,чтобы не упасть!!! Удачи!!
Остальные ответы
Иван Иванов Мыслитель (7138) 14 лет назад
Теплая - это хорошо. Царапается ( 2 года) это плохо. Вообще не советую. Лучше чугун
Наталья Бокуть Ученик (242) 14 лет назад
Ванна-класс. У нас она год. Самое главное хорошо ее закрепить. Мы спереди поставили ее на керпичи и облицевали. Царапается если тереть порошками. Я мою голеобразными средствами. Пеной мы ее не заливали и она у нас не звенит. Не скажу что она скользкая. Я не могу ей нарадоваться. Только она у меня немецкая.
Инокентий Дедух Знаток (328) 4 года назад
Из плюсов:
- легко ухаживать
- быстро греется и длительное время держит тепло
- мелкие царапины легко исправляются затиркой (наждачка "0" с мылом) и ванна, как новая
- большой выбор вариантов дизайна ванны
- можно врезать/установить: ручки, гидро и аэромассажные системы, различные подсветки и прочие гидро/аэро/хромо -массажные вещи

Из минусов:
- может легко царапаться
- иметь неприятный запах (некачественных материалов ванны. Надо смотреть на производителя и качество акрила)
- если редки мыть ванну, то будет быстро желтеть