Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За что семья Емельяновых, скрывавшая Зиновьева и Ленина на своем участке в Разливе отбывала лагерный срок?

Полёт на дирижабле Мудрец (18546), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лариса Просветленный (43784) 14 лет назад
За то, что много знали и видили. Веремена такие были.
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393748) 14 лет назад
А у них было три коровы - кулаки!!!
Stefan Mosolov Мыслитель (8852) 14 лет назад
Да, юмор бывает и такой!
РОМАН Мыслитель (9116) 14 лет назад
За разлив в неположенном месте:)