
Кто такой Эсмарх? Почему и что он пил из своей кружки?

professor Vovland Искусственный Интеллект (280993), закрыт 14 лет назад
Привет, юморитянки и юморитяне!
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324701) 14 лет назад
так ведь старина Эсмарх и спонсировал мэйловые призовые кружки....
как из них теперь пить?!

добрый день, Профессор!
professor VovlandИскусственный Интеллект (280993) 14 лет назад
Я только футболку выиграл призовую 48 размера. От кружки бог отвёл
2006-2014 Высший разум (324701) Повезло. А то ведь неизвестно, кто из них еще "пил" :-))
Остальные ответы
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77132) 14 лет назад
он извращенец видимо
Источник: Привет!
КрИстИна Просветленный (23295) 14 лет назад
Он не сказал никому об этом!!!
@@@!!! Просветленный (39344) 14 лет назад
потомучто он анализы проверял. и ваще не думаю что 90% месных обитателей знают хто это. ты лучшиб чёнить про дольчу с габанай спросил.
ПростоЯ Просветленный (27588) 14 лет назад
Нет, просто из его кружки заливают иногда в нас....
Источник: Ну ООООООчень большая кружка!!!!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 14 лет назад
Это фамилия врача, который изобрел многолитаражную клизму (прошу прощенья). Не думаю, чтобы он использовал свое изобретение как чайную или кофейную посуду.
Источник: Привет,дорогой!
ИндусикИнна Гуру (2630) 14 лет назад
Первоначально он был ЭХ, Марк, еврейский доктор. А когда пациенты проделывали процедуру, то от удовольствия СЛИЛИ его, короче в одно слово
Источник: Вам привет от родительницы
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81705) 14 лет назад
Во ты зажог! Нам, хамам, неизвестно, что за понятие такое - КРУЖКА!
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (206148) 14 лет назад
Он ничего не мог из этой кружки испить, поскольку ему постоянно мешали в этом Галкин, Палкин, Малкин, Чалкин и Залкинд, которые использовали эти кружки не по назначению, исполняя на них композицию "Антилопа у истоков Замбези".
Источник: Ильф и Петров "12 стульев" (исследование стула у 12 больных в инфекционной больнице)
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446326) 14 лет назад
Он пил из неё конечно же самые вкусные напитки, не зря же в его честь кружку назвали и в каждой уважающей себя аптеке она стоит на самом видном месте !!!
Соня Кес Гуру (2929) 14 лет назад
пил попой...скорее всего раствор марганца...а что?
дООО Оракул (53429) 14 лет назад
длан, забей
мож он вапще трезвенниг был?
хтя...такое изделие ток с бодунищи можн придумать
Источник: здрям прафесар!
DEV Просветленный (25058) 14 лет назад
Эйсмарх полюбому еврей. А из кружки он пил мацу. Не говори, что она жидкая не бывает, полюбому он жидкую придумал. Ну так вот. Его дети мацу не любили и он им говорил, что если они её есть не будут, то он им её через жопу засунет. И ведь нашел способ как засунуть! УРА Эсмарху, нах!!! А то, что она потом быстро выходит обратно, это реакция организма, не все её переваривают!
Источник: Приветствую, Профессор!!!
Даша Оракул (81992) 14 лет назад
Не, Эсмарх не пил...
Он тока заливал...многа...
А выпить все это предлагают победителю категории...
Приветик!
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 14 лет назад
Привет Vovland, просто выпить любил, перегар не нравился, но всегда ходил, в попу пьяным...
Источник: Начальник Чукотки
Сергей Мыслитель (5756) 14 лет назад
Пиросто лубил всэх, анално, поэтомю , и пиридумаль, какашки нэ нравылыс.
Источник: Злой Грузин