
А вот слабо сейчас сорвать все маски прислать свою реальную фотографию? Просто интересно, с кем общаемся...

саХарна Я Мастер (2475), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Одна только Дашулька меня поняла...
Дополнен 14 лет назад
papillon - обалденная аваторка!!!
Лучший ответ
Иван Неверов Гуру (3367) 14 лет назад
Ну раз на аватарке не видно, то вот:
Остальные ответы
Лесьен Профи (800) 14 лет назад
А у меня всегда реальная фотография. Мне стыдиться нечего...
Ольга Казакова Знаток (490) 14 лет назад
А моя фотка настоящая! эт я!
Надин Мастер (1955) 14 лет назад
не слабо! зайди в мой мир - увидишь
Stranger Просветленный (27310) 14 лет назад
Смотри в альбомах :)
Источник: эт я
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164653) 14 лет назад
это моя фотка в вавтаре..но не факт что на ней нет маски.
Зоя Гуру (4104) 14 лет назад
да пжалстО, йопт....)))))
ДоРеМи Гений (88949) 14 лет назад
фото на образе
падший анхельУченик (100) 1 год назад
Когда тебя нет рядом, когда ты дуешься или злишься, я место себе не нахожу. Вроде бы должен отвлечься на что нибудь, но не могу. Все теряет интерес. А вместо этого как волк в клетке брожу по комнате. Туда сюда... туда сюда... думал напишу. стена. игнор страшное оружие. Но разве кто то из нас виноват что мы такие?
ДоРеМи Гений (88949) падший анхель, У тебя предстоит отпуск и дальняя поездка с дорогими тебе людьми. А следовательно, ты должен быть бодр, весел, внимателен, добр... и ответственен - они за твоей спиной! не надо киселиться, потому что в том, что сейчас с тобой происходит - это только твое, но не их. Мы с тобой взяли тайм-аут до 10 числа, ты сам сказал ...и я тоже буду на даче, потом на работе, потом опять на даче... а дальше видно будет.
ЛыСыЙ Гуру (3448) 14 лет назад
Вот он я, правда, еще не совсем лысый :-)))
Пользователь удален Гуру (4206) 14 лет назад
Источник: в центре в черном платье я
Вася Куролесов Мастер (1021) 14 лет назад
сам терпеть немогу кода на аватарике нет фото 0)) мое реальное