Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится это фото?

marilina Ученик (122), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Helga Мастер (1022) 13 лет назад
мне не нравится
во-первых фон - это что-то...
во-вторых взгляд как будто подушкой из-за угла стукнули..
Остальные ответы
Красотулька Мастер (2431) 13 лет назад
задний план изумительный просто!
Пользователь удален Мастер (1405) 13 лет назад
нет, надо фон поменять это точно
Mitya Slowpokov Мудрец (13733) 13 лет назад
Фото убогое...Задний фон оставляет желать лучшего...
Свёта Профи (753) 13 лет назад
нет!
обычная бытовая фотография
Sasha Просветленный (39178) 13 лет назад
Прическая неухоженная, про фон молчу, а так, на память сойдет.
~Ангел в чёрном~ Мастер (1399) 13 лет назад
Ха! А че неравиться то? Прикольная фотка!!!!Мне очень даже))))))))))))