
А какие профессиональные заболевания возникают у юмористов?

некто некто Высший разум (213618), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Denis Vladimirovich Гуру (3006) 14 лет назад
они не понимают когда их шутки перестают быть смешными.
Остальные ответы
Соня Кес Гуру (2929) 14 лет назад
Недержание,простите.мочи!!!
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77128) 14 лет назад
фобия, её еще не назвали, но она возникает при отсутствии инета
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 14 лет назад
уже боишься шутить озираться начинаешь
m_e_g_a_n Мыслитель (6551) 14 лет назад
застывшая улыбка и внезапные, неконтролируемые приступы смеха на рабочем месте....)))))

msu Просветленный (26602) 14 лет назад
Было время, когда болезнь называлась "Десять лет без права переписки".