
Когда мужчина говорит...."Ты сегодня такая загадочная...."...то что он имеет в виду????

Net Оракул (64082), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кристюшечка Зайчикова Мастер (1104) 14 лет назад
это значит,что он не многословен. и больше ничего не может сказать!
Остальные ответы
Gena Svetlov Просветленный (23408) 14 лет назад
Он имеет в виду, что от тебя его тошнит
Источник: гыгы
Еленка Гуру (3150) 14 лет назад
Что никак не может ничего понять)))))))))
Яздундокта Гуру (2732) 14 лет назад
это комплимент, он имеет в виду пойдём переспим, я же тебе приятное уже сказал
Vasily PetrovМыслитель (5014) 14 лет назад
отлично сказано! :)
-- -- Профи (525) 14 лет назад
он хочет секса! хы)
Salvatore Просветленный (42966) 14 лет назад
то что ты много молчишь )))))))))
сергей Мыслитель (5062) 14 лет назад
думает или ты хочешь или уже поимела кого-то!
Я!!! Просветленный (23394) 14 лет назад
пьяный не может отыскать куда вставлть!
Василий Орел Гуру (4322) 14 лет назад
то ты была без одежды,а теперьв одежде он не знает что делать где тебя расстегивать а потом иметь