Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я вчера у соседей ночевала... мой МУЖИК на ночь решил в индейцев поиграть... Я может зря сбежала ?

неВера Искусственный Интеллект (132692), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (36538) 14 лет назад
бгыыыыыыыы.... правильна сделала.... он откапывал топор войны)))))))))))))))))))))) )
чмок)
Остальные ответы
Вау-Вау Оцень Мастер (1930) 14 лет назад
Родите ему кого-нибудь и пусть играет с ними, моя дочь вашего индейца да в индейцев в два счета бы укатала.
татьяна паскар Мудрец (19888) 14 лет назад
конечно зря!!!!надо было съиграть с мужем!!!!а соседи сами пришли бы!гы
Источник: )))))
неВераИскусственный Интеллект (132692) 14 лет назад
привеееееееееееет)) чмок тебя)))))))))))))))))))))))
татьяна паскар Мудрец (19888) Здравствуй саолнце!!!!тока я заразная аккуратней!!!! чмаффффф!!!
Пользователь удален Гуру (2964) 14 лет назад
Нет не зря, а то все кухонные ножи пришлось бы со стен выколупывать...
неВераИскусственный Интеллект (132692) 14 лет назад
здравствуй, наивернейший))