Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие положения Устава Инквизиции и ордена Иезуитов....

Полёт на дирижабле Мудрец (18546), закрыт 14 лет назад
Какие положения Устава Инквизиции и ордена Иезуитов использовались при разработке законов, уставов, ведомственных актов и инструкций в СССР?
Лучший ответ
Небо Оракул (53503) 14 лет назад
Писали под копирку.
Остальные ответы
Ирина Ученик (221) 14 лет назад
Полагаю, что-то насчет призумпции невиновности, а вернее - виновности))))
аЦЦкое куклО Просветленный (22865) 14 лет назад
Основные принципы организации ордена Иезуитов:строгая централизация,абсолютный авторитет главы ордена.