Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как провести списание товара если товар просрочен?

ksy - Гуру (3750), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надюша Профи (684) 13 лет назад
Если просрочка не большая, то можно списать обычно, в причине указать что истек срок годности, ну а если большая просрочка, то лучше задним числом
Остальные ответы
Сл@денькая Мыслитель (5799) 13 лет назад
Та и списываешь. В списании,где комментариях напиши что просрочка
Томский Мастер (1333) 13 лет назад
Создаётся комиссия с участием товароведа и составляется акт о списании или уценке товара (смотря какой товар).