Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать, если любишь мужчину, а родители на него наговаривают?

Знаток (435), закрыт 11 лет назад
но ты знаешь, что родители не совсем правы, а объяснить надо так, чтобы было понятно, необидно и чтобы больше не приставали!
Дополнен 11 лет назад
по началу они к нему хорошо относились. а потом как-то вдруг "охладели". не знаю почему. мы с ним видимся каждый день (почти живем вместе), в отпуск вместе ездили, он терпит все мои капризы. а родители толком ничего не говорят. это и обидно!
Лучший ответ
Я думаю что ты его знаешь лучше чем родители. У которых первое впечатление всегда будет негативным. (ну разве что он не молодой нефтяной магнат, с мешками денег).
Остальные ответы
у меня такая же проблема=(
ну так часто бывает, на самом деле если ты уверена, что ты трезва смотришь на вещи и родители не правы, то посторайся не обращать на это внимание и не ссорься с ними из-за этого
Послушай их доводы. Помни, что во-первых, родители тебя любят и плохого не посоветуют, а во-вторых, со стороны виднее. Подумай, тот ли он человек, с которым, ты хочешь жить всю жизнь (от залётов никто не застрахован) , и если нет - не теряй время на пустые отношения
на самом деле прислушайся к родителям
она не дураки и говорят всё это не просто так - какой-то жизненный опыт у них есть
я тоже так думала, тайно замуж собиралась
но наступила в такую лужу грязи!
поэтому стоит и родителей послушать
Родители скорее всего правы. Посмотри на него со стороны. Наверняка найдешь какие-то минусы.
Родители скорее всего правы. согласна.