Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот почему?

ВамРай РайЦентр Мыслитель (6888), закрыт 14 лет назад
если меня любят то без ума,ненавидят то с умом?
Лучший ответ
РЭЙДА*** Гений (74062) 14 лет назад
Когда мы влюблены- бываем без ума,
Когда же мы умнеем, то понимаем с кем дело-то имеем
( не принимай мой ответ в свой адрес. Это сказано абстрактно)
РЭЙДА***Гений (74062) 14 лет назад
Может я совсем тупая, но у меня никак не получается добавить твои данные в контакт в агенте. Действую по всем пунктам как написано, но... увы! Поэтому приходится писать здесь.
Остальные ответы
Анюта Сладкая Гуру (2743) 14 лет назад
такие сложные вопросы в понедельник? )))
Лена Мастер (1340) 14 лет назад
ну это закономерно