
Дедушка Мороз, ваше первое впечатление детское?

Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425), закрыт 14 лет назад
ИЛИ СКЛЕРОЗ?
ДОБРОГО ВРЕМЕЧКА!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1634) 14 лет назад
Прив Лешенька!!!!А как это всеж приятно до сих пор вспоминать!!!!Новый год!!!!Эх, подарки!!!!а папо я раскучила в свои 6 лет-когда он дедом Морозом пришел нас поздравлять------узнала по запонкам!!!!
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 14 лет назад
Я на деда мороза капкан поставил, а попалась мама в два часа ночи ,тоже 5-6 лет, с тех пор знаю враки это всё однако, зачем детям врут, не пойму садисты...какие то и так всю жизнь иллюзия!!!
Остальные ответы
Милана Канлич Просветленный (20194) 14 лет назад
Он произвел впечатление и каждый год за ним приходит опять
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 14 лет назад
впечатление и каждый год за ним приходит опять, сколько лет впечатлению, какого пола хоть?
Пользователь удален Мудрец (11786) 14 лет назад
Все по-взрослому, сынок, все по-взрослому!
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 14 лет назад
Ты кто? Колотун-Бабай? Или самты-кактус...
Жанна Мастер (1448) 14 лет назад
Толстый некто на утреннике в детском саду с красным носом, щеками и женским голосом, притворяющимся мужским...)))
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 14 лет назад
шоу тавести, жуть! Какая...