Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Худшие из лучших, это что, бомжи с Рублёвки?

Влад Селезнёв Просветленный (24901), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Жанна Волошина Оракул (72285) 14 лет назад
Сифон и Борода -яркие представители Рублёвской тусовки!
Источник: привет
Влад СелезнёвПросветленный (24901) 14 лет назад
Ага навеяли))
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42935) 14 лет назад
нет, это олигархи с нее же
Влад СелезнёвПросветленный (24901) 14 лет назад
Где живут лучшие из лучших?) тока не говори, что на небесах)
Ольга Просветленный (42935) не скажу)
Цветка Мыслитель (5595) 14 лет назад
А Владислав Селеzzнёв подбивает нас к осуждению....эти плохие...эти хорошие....
Влад СелезнёвПросветленный (24901) 14 лет назад
!- но я не ел морковь!
Цветка Мыслитель (5595) а что тебе теперь остаётся?