Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы помните, когда Ваши родители первый раз обратились к Вам за советом?

Пользователь удален Просветленный (24711), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Славик Эль Арабик Мудрец (11419) 14 лет назад
Отлично помню тот зимний вечер 1998 года! Именно тогда мы купили мой самый первый компьюте... Вот именно тогда посыпались запросы на мои бесплатные советы =)
Маша ЛермонтоваУченик (101) 14 лет назад
А такие уж бесплатные? :)
У Вас отличная память :) Спасибо!
Остальные ответы
EmTen Мыслитель (9362) 14 лет назад
мама и папа всегда спрашивали моё мнение..)))
Evil Priest Гуру (2551) 14 лет назад
Когда мама села за компьютер.