Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины любят не только глазами а еще и руками???

Татьяна Хакимова Оракул (72921), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 14 лет назад
во, млин...тогда значит этой штукой можно спокойно колоть орехи))))))))))))))
Остальные ответы
Женевьева. Мыслитель (7717) 14 лет назад
И остальными частями тела тоже не прочь полюбить.
Татьяна Клён Гуру (2964) 14 лет назад
А они вообще хоть кого-нибудь любят кроме себя?
Юлия Просветленный (29207) 14 лет назад
гы гы гы гы гы
и еще кой чем!!!!