Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все идет к тому, что в будущем в мавзолее будет лежать Путин, наши чиновники его туда упрячут после смерти?

Пользователь удален Мастер (1177), закрыт 14 лет назад
ПУТИН понимает что его ждет страшное???
Лучший ответ
ГлаМурка Просветленный (23789) 14 лет назад
А что прежний хозяин мавзолея уже освободил место для приемника?
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17767) 14 лет назад
Копанев понимает, что он бредит?
Ирина Юрьевна Мыслитель (6014) 14 лет назад
Думаю, что Путин и без нас решит где он будет лежать