Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Процветание больших магазинов, а мелкие магазины выживают, как быть- что сделать?

Ксения Мыслитель (7696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1907) 16 лет назад
открывать хорошо изучив рынок и потребность граждан конкретно в этом месте.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (662) 16 лет назад
конкуренция, однако!)) Кто на что способен!
Aisberg Профи (721) 16 лет назад
Раскрутиться до большого магазина :-)
Лариса Просветленный (43783) 16 лет назад
Увы. сетвой бизнес крупных торговых сетей давит малый. Принять, как данность. Просто маленький магазин должен либо быть авторским, интересным, концептуальным, либо находиться в особенном месте.
ELENA Мудрец (10014) 16 лет назад
с этой проблемой расквитались лет 5 назад, был маленький прод. магазин, а рядом построили гипер, чуть банкротом не стали, пришлось закрыть, сейчас там парикмахерская.
Nadezda207 Гуру (4074) 16 лет назад
в небольших городах маленькие магазины всегда будут, ну а в больших, может разместить их там, где нет больших и цены снизить
Ира Оракул (51232) 16 лет назад
у меня во дворе процветает хоть и маленький
МИР ВАМ Просветленный (20758) 16 лет назад
Одно из самых мощных слов в мире бизнеса - это слово "сеть". "Самые богатые люди в мире ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу". Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию. Но они станут успешными только тогда, когда Вы имеете сеть, через которую можно сообщить об этом людям". Роберт Т. Кийосаки, автор знаменитого бестселлера "Богатый папа, бедный папа"
"Никогда ранее нельзя было так легко стать богатым, - говорит Роберт - Мне потребовалось более 30 лет и две неудачи в бизнесе, чтобы получить знания и опыт, необходимые для построения успешного бизнеса. Сетевой маркетинг предлагает готовую бизнес-систему любому, кто желает взять под контроль своё финансовое будущее.
Похожие вопросы