Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какие профессиональные заболевания возникают у поваров?

некто некто Высший разум (213612), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vik Мыслитель (9322) 14 лет назад
ожоги, отравления, порезы:)) )
наверно, еще и аллергия.
Остальные ответы
Ируся Мастер (2305) 14 лет назад
воровство продуктов
Катрин Мастер (2240) 14 лет назад
Я думаю - ожирение почти у всех
OGNENNAYA Мастер (1395) 14 лет назад
Болезнь суставов, потому что всё время на ногах
!!! Ученик (190) 14 лет назад
подкидывать на сковороде всё...
дядя Мастер (1882) 14 лет назад
Нарушение обмена веществ, больные ноги, позвоночник, повышенная раздражительность, расшатанные нервы. Опыт.
Миледи Искусственный Интеллект (119436) 14 лет назад
Cписок профессиональных заболеваний поваров, в нем: расстройства обмена веществ, гипертония, варикозное расширение вен, дерматиты, заболевания костно-мышечной системы, ревматизм, расстройства желудочно-кишечного тракта.
Фывф ФывфВысший разум (297613) 14 лет назад
"расстройства желудочно-кишечного тракта"
По Вашим рецептам я готовить не буду!
Во избежании расстройства.
светлана симаковаУченик (194) 6 лет назад
абсолютно-говорю как повар
Mi$$_Blossom Знаток (468) 14 лет назад
простудные заболевания (из-за сквозняков) , сердечно-сосудистые заболевания, заболевания желудочно-кишечного тракта, варикозное расширение вен, тугоухость - целый букет заболеваний.