Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой русский писатель умер, заболев холерой?

Кох Алина Просветленный (46792), закрыт 13 лет назад
Прошу отвечать только тех, кто имеет об этом хотя бы малейшее представление
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем ответившим, я вам очень благодарна.
Оказывается, это была не такая редкость - смерть от холеры в 19 веке
Лучший ответ
sk Профи (500) 13 лет назад
Хомяков Алексей Степанович (1804 - 1860), поэт, публицист, религиозный философ.
Источник: http://www.hrono.ru/biograf/homyakov.html
Остальные ответы
sam sam Мудрец (16823) 13 лет назад
Иван Киреевский родился 20 марта 1806 г. в Москве в семье помещика-дворянина, а умер от холеры в Петербурге 11 июня 1856 г.
http://www.vehi.net/nlossky/istoriya/02.html

А если без ссылок, то по-моему, Велемир Хлебников.