
А что он делает? фото :-))

Алинка Мудрец (10503), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ObiVan Мыслитель (9215) 14 лет назад
коготь грызет))))
Источник: привет:-)
Остальные ответы
Яночка Мыслитель (9399) 14 лет назад
Ну явно не то о чем я подумала вначале просмотра)))))
серый генерал Мастер (2422) 14 лет назад
письку лижет а что ты подумала?
Пользователь удален Мудрец (14957) 14 лет назад
прикольно!"....))))))))))))))))))
чего вы все такие неромантичные!!!!а может не коготь?
Алетейа Гений (64663) 14 лет назад
ну вобщем это не он а она...

понимаешь)))))

тренируется она..

готовится к встрече с любимым..

оттачивает мастерство))))
АлинкаМудрец (10503) 14 лет назад
где ты видиш что это она???