Word и Excel не видят принтер
Принтер подключен и включен, с обычного текстового документа могу распечатать и тестовую страницу, а с ворда и экселя нет, пишет, что не удалось поключиться.
Word 2010, принтер hp laserjet 1018. Драйвера к принтеру стоят, в устройствах принтер стоит по умолчанию.
Подскажите пожалуйста, кто в теме)
Нажми Ctrl+P
Откроется диалог печати. Посмотри что там указано в качестве принтера.
При установке этих новейших дурацких вордов-экселей в системе появляется какая-то хрень типа Microsoft Word XPs Writer (точно не помню, но что-то в этом роде). Которая может стоять в офисных программах заместо принтера.
Соответственно, "лечение" в том, шобы указать реальный принтер, а не эту виртуальную хрень.
Эксель 10 не видел установленный притер при чем Ворд видел, удалил принтер, установил заново, перезагрузил Виндовс 11. Заработало
спасибо Zaretskii Kostya, мне помогло )))