Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам какой Pop Corn больше нравится сладкий или соленый?

------- ----- Просветленный (29331), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
РОМАН Мыслитель (9116) 14 лет назад
Мне понравился новый сорт медово-сливочный.
Остальные ответы
tinytreasure Мастер (2155) 14 лет назад
сладенькинький конечно...
Андрей Куксов Ученик (154) 14 лет назад
по настроению
в кину беру сладкий
Пользователь удален Знаток (442) 14 лет назад
я вообще не люблю его.Он в зубах застревает!
Анна Ананьева Мыслитель (5368) 14 лет назад
сыррный с перцем!!! !

солёный значит...
Катюша Профи (512) 14 лет назад
определенно СЛАДКИЙ, у нас в парк-хаусе самый вкусный
ГрЕтиК Профи (726) 14 лет назад
а меня и на соленое и на сладкое тянет.к чему бы это????
Ольга Сопова (Колодина) Мастер (1114) 14 лет назад
соленый. А вообще я его не люблю. Ем только приготовленный дома и чуть присоленный. И это крайне редко
Татьяна Мыслитель (6191) 14 лет назад
а я и тот и тот люблю :) до ужаса просто :)