Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Меня не берут прыгать без парашута это хорошо???

Лейтенант Похабин Мыслитель (8274), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ветер Высший разум (125160) 14 лет назад
Прыжки то какие - тройной или с шестом?
Остальные ответы
Asap Мастер (1269) 14 лет назад
так а ты не просись без парашюта, бери и прыгай так, сам )))
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 14 лет назад
Это очень плохо, Боньку тож не берут((
stels Гуру (4503) 14 лет назад
А когда научишся, парашут дадут?
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) 14 лет назад
каГ таг , что за дела????подай на них в суд!!!!=))))
Лилия Сергеева Мастер (2183) 14 лет назад
Нет, желание - это вещь сильная. Особенно если ты так хочешь, и без парашюта, и прыгать (правда не знаю как высоко) - то конечно плохо.
acrylic Просветленный (34891) 14 лет назад
Ой...и вправду...)) Это очень хорошо! Правильно делают, что не разрешают! ты ведь тогда убитца можешь, а что тогда будет делать категория СПОРТ без Берессссскина???
Пользователь удален Мудрец (17922) 14 лет назад
Поверь опыту , без парашюта будет страшновато !!!Возьми хоть зонтик !!!Тогда возьмут !!!
Gugren Qolozyan Профи (716) 14 лет назад
неттттттттттттттттттт чёрт опять они меня предали я же им деньги довал чтоб тебя без паращуда пустили