Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А финики хоть полезные?

Анна Ананьева Мыслитель (5368), закрыт 14 лет назад
Нафига я их купила: (((
Лучший ответ
Ира Просветленный (23942) 14 лет назад
Финики очень полезные - свежие. Дней 10 назад как раз закончился их сезон. Финики содержат 26 минералов и витаминов. Вяленные, которые продаются во всем мире, менее ценные, но все же полезнее искусственных сладостей, так что ешьте на здоровье и не болейте!
Остальные ответы
Стелла Мастер (1468) 14 лет назад
склероза не будет, ешь!
Пользователь удален Ученик (121) 14 лет назад
Если их правильно приготовить...
Пользователь удален Мастер (1221) 14 лет назад
А КАКЖЕ!)) ) для сердца. киллограмими их кушала в прошлом году. у меня тахикардия прошла) почти)
юлия Знаток (447) 14 лет назад
Если вытаскивать из них косточки, то полезны. А то подавиться можно. (шутка). Финики регулируют обмен веществ, в них какой то фермент присутствует
Пользователь удален Мудрец (15505) 14 лет назад
В любом виде хороши. Даже если их есть с косточками и то ...Прочищают все жизненно важные каналы.
Маришка Профи (606) 14 лет назад
Оччччччччччччень! В них много калия, а он просто необходит для сердечной мышцы.