
как вставить блестящие буквы в блог?

Катя Селезнёва Знаток (335), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AVON L.A. Просветленный (41717) 13 лет назад
Если вставляешь с компа (сохраненные файлы) то через это: http://www.foto.radikal.ru/ - копируешь потом 6 строку и вставляешь ее в ПРОСТОЙ формат блога (новой записи)
Если с другого сайта (вкладки интернэта) , то простым копированием через правую кнопку мыши и вставляешь в блог только уже в РАСШИРЕННЫЙ формат

Источник: Удачи!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1080) 13 лет назад
гламура захотела?ну так в чем проблема
Мария Чудинова Гуру (2693) 13 лет назад
у тебя есть ли. ру? если есть, загружаешь там картинку,но не вставляешь. копи руешь код и в блог.
Alana Lina Мудрец (18625) 13 лет назад
есть 2 спасоба загрузки анимации...
1. с помощью обыкновенного копирования... с одного блога на другой.. .
2. через... http://foto.radikal.ru/....загружаешь анимашку... копируешь 6 строку кода HTP...и потом вставляешь в простом формате новой записи.. .
что бы буквы были вплотную расположены друг к друге нужно код вставлять тоже один за другим не переходя на нов. строку))