Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сфотографировала час назад. Оцените?

Здрасте, я ваша тётя. Мыслитель (8129), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
почему-то с уменьшением размера и качество пострадало,а так четкость хорошая.
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Spartak Профи (701) 14 лет назад
Удивительное-рядом!
Остальные ответы
DesertRose Мудрец (10667) 14 лет назад
такой вид обалденный. Вы счастливый человек, живущий с такой красотой :)
Gretchen Ross Профи (698) 14 лет назад
Красиво. Завидую я те. в клевом месте ты была час назад.
Ляля Чертова Мастер (1337) 14 лет назад
Дебильные фотки, откровения, Короче ВСЕ!!!!скорее надо думать о том, что оставляем
Здрасте, я ваша тётя.Мыслитель (8129) 14 лет назад
о чём надо думать???
Ляля ЧертоваМастер (1337) 14 лет назад
Проще сказать, что оставляем, чем то что выкидываем, и вообще
Ляля ЧертоваМастер (1337) 14 лет назад
Стоп и кто такой бутусик? Я никого не подключала, кукушат к ебеням собачим или пусть оформляют договор, а вообще я еще у специалистов спрошу нах они мне упали.
Здрасте, я ваша тётя.Мыслитель (8129) 14 лет назад
ничё не поняла.
Ляля ЧертоваМастер (1337) 14 лет назад
Если мы о Прозе, чтобы ее к утру не было в ПРИРОДЕ вообще, нет в кэше 2003 год если есть можешь сохранить мне там кое-что нужно будет.
Здрасте, я ваша тётя.Мыслитель (8129) 14 лет назад
Ляля, ты идиотка бля.
Александра Просветленный (41767) 14 лет назад
Для восьмилетней мамы бутусика (и когда все успеваешь?) просто восхитительно!
Здрасте, я ваша тётя.Мыслитель (8129) 14 лет назад
Мне не восемь,а успеваю,когда с ним гуляю.
Resident Evil 777 Мастер (1096) 14 лет назад
С уменьшение качество повышается!
Здрасте, я ваша тётя.Мыслитель (8129) 14 лет назад
Где оно повысилось? В полнообьёмном фото даже глаза вороны видно.
Resident Evil 777 Мастер (1096) Может как то не так уменьшила?
Здрасте, я ваша тётя.Мыслитель (8129) 14 лет назад
сжала фото до обьёмов вэб страницы. всё просто, откуда вы взяли это.
Resident Evil 777 Мастер (1096) Если через фотошо зайти image-resaize-image saize уменьшить до width 700 pixels, height выставится автоматом. Готово!
Здрасте, я ваша тётя.Мыслитель (8129) 14 лет назад
у меня нет фотошопа, никак не могу его приобрести
Resident Evil 777 Мастер (1096) Ммммм вот оно что. Попробуй найти в нете
Наталья Барба Просветленный (24627) 14 лет назад
Красиво, это гидропарк или речка ?
Здрасте, я ваша тётя.Мыслитель (8129) 14 лет назад
Балтийское море.
RooT_3000 Мыслитель (5533) 14 лет назад
чудесно!!!прелестно!!!!
Просто Татьяна Сергеевна Мастер (1433) 14 лет назад
красиво, фотограф? умеешь выбирать момент, и тени правильно лежат.
Здрасте, я ваша тётя.Мыслитель (8129) 14 лет назад
Я не проф,но увлекаюсь .
МИО Мыслитель (8566) 14 лет назад
А где это? Красиво очень
Здрасте, я ваша тётя.Мыслитель (8129) 14 лет назад
Балтийское побережье.
Dazzle doll Профи (791) 14 лет назад
Первая очень впечатляет!!!!Это лебеди????ДИКИЕ? вторая тоже красивая:)))Это где такая красота?