Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Анапа и Алушта-это Украина?

nata ivanova Мыслитель (6929), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я тоже думаю, нет. Но мы тут так спорили, что лучше уж ткнуть носом в Ответы, если уж мне не верят:))
Лучший ответ
Самый счастливый))) Профи (660) 14 лет назад
Россия!!! Карту открой! так же как и Алупка...
Остальные ответы
Ирина Просветленный (23691) 14 лет назад
Анапа это Россия. Краснодарский край
romawka Мыслитель (6774) 14 лет назад
Анапа-Россия,Алушта-Украина
Леночка Мастер (1895) 14 лет назад
алушта - украина, анапа - россия...
М Профи (605) 14 лет назад
Анапа-Россия, Алушта-Крым, значит Украина
Анна Мыслитель (5237) 14 лет назад
нет ...Анапа-в России,а Алушта-в крыму на Украине
Елена Хижнякова Гуру (4001) 14 лет назад
Алушта - Украина, Крым.
А Анапа - Россия, Краснодарский край.
Если думаешь, куда ехать - давай в Анапу. Сервис намного лучше, и не так все депрессивно, как в Крыму.
Penguin Мудрец (16726) 14 лет назад
Россия!!!!
Какое общество!!!!
ForeveRed Профи (635) 14 лет назад
Алушта это Крым( Украина) а Анапа в России канефна
Ольга Гуру (3774) 14 лет назад
Алушта это Крым Украина. Анапа -Краснодарский край, Россия
Просто Татьяна Сергеевна Мастер (1433) 14 лет назад
и Алушта, и Анапа является территорией России, вот...
ТаняГуру (3334) 14 лет назад
бред....Алушта в Украине
ОльгаГуру (3774) 14 лет назад
Карту открой Алушта это Крым,а Крым это Украина!
Сергей Ситников Ученик (177) 14 лет назад
Это русской кровью добытая земля-Таврида
Таня Гуру (3334) 14 лет назад
Алушта это Украина. Крым. !!
levik Профи (852) 14 лет назад
Анапа это Россия Краснодарский край,а Алушта это Украина Крым рядом с Ялтой
Алексей Опарин Гуру (3908) 14 лет назад
Анапа-Россия,Алушта-Украина
Anne Просветленный (46787) 14 лет назад
Анапа - это Краснодарский край, Россия. Алушта - это Крым, Украина.