Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот все знают про интернет-линеечки, а поделитесь инфой....

????? ?????????? Мастер (1764), закрыт 14 лет назад
бывают такие с почасовым отсчетом?
Вроде: "С момента моего знакомства с Васей Пупкиным прошло 2 дня и 3 часа"))
Лучший ответ
Саша Семенюк Мастер (1161) 14 лет назад
Первый раз слышу, что нибудь узнаешь, поделись пожалуйста, ты меня заинтересовала
Остальные ответы
Витек Просветленный (25187) 14 лет назад
Честно говоря я от тебя впервые слышу про линеечки....или ты о дате переписки из архива?