Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как себя перевоспитать?

Лилия Сергеева Мастер (2183), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ivona Ученик (183) 14 лет назад
а попробуйте себя принять
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (708) 14 лет назад
закрыть на замок холодильник, выкинуть телевизор, выкинуть диван
Ира Оракул (51234) 14 лет назад
выкинуть компьютер а потом ремнем
Любовь AMORE Гуру (3838) 14 лет назад
ты уверен, что тебе это надо? если б было надо вопросов бы не задавал..
Genda Просветленный (46315) 14 лет назад
Отдайте себя в руки профессионалов: если Вы парень - идите в армию,если девушка - выходите замуж и живите вместе со свекровью.Вы пройдёте и огонь, и воду, и медные трубы! :))))))))))))))))