Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Людям легче всего помогать тогда когда вам на них НАПЛЕВАТЬ, согласны?

Lelik Мудрец (17382), закрыт 13 лет назад
Это не я придумала, а кто-то из философов-эзотериков, но до меня смысл сего высказывания "дошел" совсем недавно - действительно, если ты от человека НЕ ЖДЕШЬ благодарности или прочей "отдачи", то уж наверняка поможешь ему БЕСКОРЫСТНО///
Лучший ответ
Tiffani Гуру (3551) 13 лет назад
согласна, только не совсем принимаю формулировку НАПЛЕВАТЬ.
Это уже совсем безразлично, тогда и помогать не станешь, если все равно чего там у человека.
Когда не ждешь от человека ничего и помогаешь просто так, на душе светлее, чем когда ждешь чего-то в замен, хотя бы то же банальное спасибо и, не получив его, недоумеваешь, что с тобой так обошлись.
LelikМудрец (17382) 13 лет назад
Нет, у этого философа было именно так - НАПЛЕВАТЬ, то есть выражение полного БЕЗРАЗЛИЧИЯ к людям, а помощь им он оказывал потому что был ПРОСВЕТЛЕННЫЙ и типа "высоко-морально-организованный"///
Но я с тобой СОГЛАСНА полностью///
Tiffani Гуру (3551) ну, мож тогда переводчики перестарались)) слишком сильное слово подобрали
Остальные ответы
Ваан Григорян Мыслитель (6348) 13 лет назад
правильно сказано ...абсолютно верно
Пользователь удален Мыслитель (5611) 13 лет назад
А чем может помочь еще изотерика?