Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем женщины всё в рот тащат?

Перелетный Слон Просветленный (39598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
самая чистая специальность у врачей..генеколог..а самая грязная..стоматолог..
Остальные ответы
Asap Мастер (1258) 13 лет назад
ахахаха.. . прочитала вопрос в тот момент, когда ручку грызла! ахахахаахаха
андрей гордеевМыслитель (6818) 13 лет назад
точно ручку? :)
Екатерина Денисюк Мудрец (12414) 13 лет назад
Экие у Вас вопросы!!!
Именно потому,почему мужчины на всё кладут.
Капиканчик Гуру (4526) 13 лет назад
Откуда у Вас столько воросов????Сыплите их с утра! Ответа на этот вопрос я не знаю!
Ventura Гуру (3579) 13 лет назад
- Мужчины желают секса, женщины - любви. А занимаются все одним и тем же. но по разному.

- Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.