
А не пора ли домой?

Поручик Мастер (1398), закрыт 14 лет назад
Кто за? :))))))
Лучший ответ
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) 14 лет назад
поручик, куда ж вы так торопитесь?
ПоручикМастер (1398) 14 лет назад
Так ты ж сама распорядок дня выложила, а там вообще до 17 00 И так уже засиделась:))))
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) так я ж дома сижу))))
Остальные ответы
Кошан Профи (726) 14 лет назад
гггррррр, пиивоооо....
S-2 Мудрец (11085) 14 лет назад
Блин я сначала подумала что ты
выгоняешь.. . а тут такое дело ...
:::::)))))
Щас приду ! ::))
Снежанна Гуру (2936) 14 лет назад
пара-пара, тока мне ещё в универ (((((((((((((
ЭД РАСКОВАЛКИН Гуру (4202) 14 лет назад
урррааааа опять питницааа!!!!