Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая ваша страсть в жизни!!!

Юлка Мыслитель (8469), закрыт 13 лет назад
страсть, я имею виду, то без чего вы бы не смогли прожить!!
Лучший ответ
Igor Stratinskiy Ученик (161) 13 лет назад
моя страсть?? любимая женщина и моя работа, я моряк!!
Остальные ответы
zarina zarina Гуру (3397) 13 лет назад
работа, а производное от этого деньги, зарабатываемые любимым делом.
Муха Профи (978) 13 лет назад
я пока учусь.. потому это просто жизнь и КВН! ведь нет настоящей жизни без радости и хорошего настроения. есть настроение есть и всё остальное.
Dmitry101 Мастер (1404) 13 лет назад
нельзя прожить толко без жизненно важных органов и питания
а в вашем смысле это наверное - женщины, то есть без них я бы не прожил;)
scum Мастер (1532) 13 лет назад
без пива тёлок и канешь друзей!
Мopckou Мудрец (15781) 13 лет назад
Без руля и скорости!