Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать бесплатно книги?

Алена _ Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Просветленный (21653) 13 лет назад
Самые лучшие сайты электронных библиотек:
Либрусек - http://lib.rus.ec/
Библиотека Альдебаран - http://lib.aldebaran.ru/news/
Библиотека Максима Мошкова - http://www.lib.ru/
Литературный сетевой ресурс -http://www.litportal.ru/
Фикшенбук - http://www.fictionbook.ru/ru/
ФанЛиб - http://www.fanlib.ru/
Так же, посмотрите сайты других библиотеки:
Библиотека - все книги - http://allbooks.com.ua/
Библиотека по жанрам - http://bookru.net/buk/E9/index.htm -
Бесплатная электронная интернет библиотека - http://zipsites.ru/
Художественная литература - http://www.books-online.ru/
Хорошая электронная библиотека - http://thelib.ru/
Электронная библиотека Смартлиб- http://www.smartlib.ru/ppl/index_win.htm
Библиотека зарубежной фантастики - http://www.scilib.ru/
Электронная библиотека классической литературы - http://www.klassika.ru/about/
Фэнтези - http://nautilus.align.ru/auth.php?g=52
Библиотека Журнальный зал - http://magazines.russ.ru/authors/
(Автор текста Анна)
Удачи.
Остальные ответы
АНДРЕЙ! Мудрец (16311) 13 лет назад
в интернет библиотеке
PoFreidu Мастер (1343) 13 лет назад
lib.ru, но мне больше нравится
lib.aldebaran.ru