
а если в альбом, поставить фотки в чём мама родила, это будет прилично?

Пользователь удален Оракул (55376), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
нет мама меня не в рубашке родила !
Лучший ответ
КАРИНА АВИА КАССА Мыслитель (5493) 14 лет назад
Я ТЕБЕ НЕ РАЗРЕШАЮЮЮЮЮ!!!!ВОТ ТАК ВОТ!!!!я слишком ревнивая!!!!
Остальные ответы
Милана Канлич Просветленный (20194) 14 лет назад
Вместе с мамой -можно, хоть приглядит за тобой.
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
Ну, смотря как рожала...а то случаи разные бывают....если нормально ВСЁ - порадуемся за тебя!
Перелетный Слон Просветленный (39708) 14 лет назад
Прилично, если рождение не в рубашке. :)
S-2 Мудрец (11085) 14 лет назад
ОЧЕНЬ !!!=)) прилично
Пользователь удален Мастер (1164) 14 лет назад
А мама тебя в рубашке родила ???
мария Блинова Мыслитель (9341) 14 лет назад
А ты фото своего рождения планируешь вставить ? Что естественно то не безобразно и прилично
Светлана Подберезкина Гуру (3146) 14 лет назад
будет выглядет жутко по вокзальному тогда в ретузах и ушанках рожали!
к@тенок Мастер (1481) 14 лет назад
Хорошо бы она тебя родила в красных труселях! :) Тогда было бы не только прилично, но и прикольно! :)
tulpan t Искусственный Интеллект (124418) 14 лет назад
А почему нет? С может ты в неглиже прекрасен?